19.02.2025

Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц.


Лектор: Попова Елена Павловна
аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
  • СТОИМОСТЬ:

    9000 рублей
  • РЕГЛАМЕНТ

    Время проведения:
    с 10.00 до 15.30
    Начало регистрации:
    с 9.00
  • МЕСТО:

    Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
  • ФОРМАТ УЧАСТИЯ:

    ОЧНО / ОНЛАЙН

ПРОГРАММА:

Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ
  • Понятие «неопределенного круга лиц».
  • Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет
  • Анализ судебной практики
Основные требования к изготовлению и размещению рекламы
  • Место реализации рекламных услуг
  • Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг
  • Разные виды рекламы: особенности учета
Реклама в СМИ
  • Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя
  • Маркировка рекламы в интернете
  • Штрафы за отсутствие маркировки
Наружная реклама

Реклама на транспорте

Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций
  • Уценка и списание потерявших вид образцов
  • Презентации
Печатная реклама
  • Каталоги, буклеты, листовки
  • Рассылка рекламных материалов
Подарки, дегустации, «пробные образцы»
  • Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?
  • Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц
Материалы оформления мест продаж

Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом

Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине
  • Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг
Особенности заключения договоров с покупателями
  • Программы лояльности
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей
Спонсорство

Лотерея и розыгрыш призов
  • Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций
  • Отличие конкурса от лотереи
  • Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
Нормируемые расходы на рекламу

Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Изменения 2025 года по признанию рекламы для налогообложения прибыли.
  • Требования к документальному оформлению расходов.
  • Отчет рекламных агентств.
  • Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
Налог на добавленную стоимость (НДС)
  • Сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий
  • Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу
НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях
  • Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
  • Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
Порядок применения ККТ при использовании в расчетах подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт
Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.

Ответы на вопросы

Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата

идущего в зачет ежегодного повышения квалификации.

Вы можете присутствовать на семинаре
несколькими способами:
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Формат участия
19.02.2025
Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на подписку новостей
Made on
Tilda