19.02.2025

Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2025 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота с 1 февраля 2025 года: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС России


Лектор: Стажкова
Мария Михайловна
к.э.н., Генеральный директор Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов, аттестованный преподаватель ИПБ, член Института внутренних аудиторов и Международного института внутренних аудиторов, судебный эксперт, член СЭП РФ, номинант премии «Золотая истина» в области бухгалтерской экспертизы.
  • СТОИМОСТЬ:

    9000 рублей
  • РЕГЛАМЕНТ

    Время проведения:
    с 10.00 до 15.00
    Начало регистрации:
    с 9.00
  • МЕСТО:

    Место проведения: Москва ул. Неглинная, д.17,
    отель «ПЁТР I»
  • ФОРМАТ УЧАСТИЯ:

    ОЧНО / ОНЛАЙН

ПРОГРАММА:

ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
  • Первичные документы в учёте: общие правила работы
  • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
  • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
  • Требования к документам и документообороту
  • Особенности исправления документов
  • Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
  • Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
  • Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота


Правила оформления и ведения первичной документации в 2025 г. Электронная подпись (ЭП): новации и требования - 2025 г. Внедрение машиночитаемого права в РФ.
  • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
  • Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
  • Требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
  • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
  • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
  • ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
  • «Первичка» по учёту транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
  • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
  • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
  • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
  • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
  • Условные единицы в первичном документе
Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
  • Требования налоговых органов к первичным документам
  • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
  • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
  • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
  • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
  • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур
  • Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2025 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
  • Прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность
  • Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
Хранение первичной документации: требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
Ответы на вопросы, практические рекомендации

Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата

идущего в зачет ежегодного повышения квалификации.

Вы можете присутствовать на семинаре
несколькими способами:
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Формат участия
19.02.2025
Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2025 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота с 1 февраля 2025 года: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС России
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на подписку новостей
Made on
Tilda